Капитан ТС (vbulahtin) wrote,
Капитан ТС
vbulahtin

Category:
У меня в жж есть раздел "Конспирология" (я считаю, что этот раздел+бомба+производство будут основными на ближайшее время...)
Так вот, поставщиком пищи для этого раздела влегкую может стать персонаж Александр Багаев с форума Глобальная Авантюра...
Кнч, я не буду переносить сюда все его выкладки, но кое-что обязательно заимствую...
Картина мира по АБагаеву - очень Образная...

Политическая жизнь в стране и в мире мне образно представляется, как некий Дворец шахмат (ДШ).
У этого ДШ есть собственники (его владельцы; их совсем мало, всего сколько-то человек), и для них ДШ — коммерческое предприятие, они из него извлекают свой доход. Бизнес их заключается в том, что в ДШ проводятся матчи между гроссмейстерами, и собирающаяся на матчи публика платит за входные билеты. Сборы от их продаж и составляют доход владельцев ДШ.
Для получения этого дохода владельцы ДШ содержат специальную Управляющую компанию (УК), менеджерам которой оставляют часть своей прибыли в награду за их работу.
Для отбора, подготовки и раскрутки гроссмейстеров УК содержит сеть Гроссмейстерских школ и издаёт журналы и газеты «Азы древней игры», «Загадочные гамбиты», «Цейтнот» - и т.п.
Оплачивают подготовку и раскрутку гроссмейстеров их Личные спонсоры - это владельцы всех-всех фирм, которые кормят-поят-одевают и вообще обеспечивают всеми необходимыми товарами всю ДШ-вскую публику. У каждого из гроссмейстеров таких спонсоров — 16, по числу фигур на доске, которые каждая в отдельности закрепляются за каким-то одним из спонсоров.

Матчи в ДШ проводятся следующим образом: два гроссмейстера играют партию за столом на сцене, и публика в зале за их игрой наблюдает. С точки зрения публики все решения о том, какой ход сделать, гроссмейстеры принимают сами (или с тренерами во время тайм-аутов). О настоящей роли спонсоров публика не догадывается. Она считает, что спонсоры, как и она сама, затаив дыхание, следят за перипетиями борьбы двух титанов, разворачивающейся у них на глазах на сцене.
А настоящая роль спонсоров вот такая. За кулисами, невидимые и неизвестные публике, есть два изолированных друг от друга помещения для заседаний, по одному для каждой из двух команд спонсоров. В них оборудованы большие экраны, на которые выведена живая картинка с фигурами на доске и циферблатами часов. И установлена прямая и секретная радиосвязь между гроссмейстером и этой комнатой. Каждый раз, как противник сделал свой очередной ход, спонсоры начинают обсуждение ответного хода своего гроссмейстера. Участвуют они в этом обсуждении каждый от имени закреплённой за ним фигуры. Своё решение они сообщают своему гроссмейстеру, у которого в ухе — замаскированный наушник; и тогда он делает веленый ему ход.
Публика после этого, повторяю, апплодирует не спонсорам, об участии которых не подозревает, а гроссмейстеру лично.
Спонсоры, фигуры которых в процессе игры «съедаются», из обсуждения дальнейших ходов исключаются.

Доля спонсоров в прибыли и гонорары гроссмейстеров оплачиваются целиком и только за счёт призового фонда, который УК устанавливает каждый раз в зависимости от того, каков фактический валовый сбор от продажи билетов на матч.
Весь призовой фонд матча УК отдаёт победившей стороне (проигравшей не причитается ничего). Спонсоры «съеденых» в процессе игры фигур из призового фонда никаких денег тоже не получают — они полностью распределяется только между теми, чьи фигуры остались на доске.

Понятно, что во всей этой жизни ДШ всё бьёт ключом, кипит и бурлит, и мало что хоть насколько-то предсказуемо.
Ведь каждый спонсор стремится не просто к победе своей команды в матче, а к такой победе, чтобы его фигура на доске сохранилась, а вот максимальное число остальных фигур его команды оказались «съедеными» (поскольку таким образом максимально увеличивается прибыль «выживших»). Поэтому спонсоры в команде «работают» одновременно и каждый заедино со всеми, и все друг против друга. Поэтому каждый ход, который команда в конце концов выбирает — всегда результат многих сиюминутных, всегда спонтанных и мало предсказуемых силовых игр и компромиссов между спонсорами. Всегда ситуационно зависящих от того, какой ход только что перед этим сделал противник (тоже в результате таких же симпровизированных оппортунистических компромиссов и интриг).
Гроссмейстер при этом может подчиниться командному приказу, полученному через наушник, а может и взять да и сделать вдруг какой-то совсем другой, свой собственный ход. Страх и риск при этом будут целиком его: выиграет он в конце концов партию за счёт такого своевольства — будет со щитом, и спонсоры ему всё простят; проиграет — и спонсоры его бросят на произвол судьбы. Пожертвует неожиданно несколько фигур ради красивого выигрыша в конце с одним королём и ладьёй в остатке — станет непревзойдённым кумиром публики, но зато наживёт себе явных и затаившихся врагов среди своих же спонсоров (тех, чьи фигуры он сдал и кого лишил таким образом прибыли).
А публика, чем больше гроссмейстер ей дарит таких красивых и невиданных доселе гамбитов, тем больше на игру своего любимчика смотреть валом валит. Владельцы ДШ жёстко требуют от УК матчей с его участием (они им самый большой доход приносят), УК на спонсоров давит, чтобы не дай бог с их звёздным гроссмейстером чего не случилось, а сам гроссмейстер становится своевольным нахалом и никого не слушается, даже начинает тайком с некоторыми своими избранными спонсорами выгодные сделки заключать (они ему часть своей сверхприбыли отдают за то, что он фигурами конкурентов жертвует).

Гроссмейстеры, как правило, мечтают и всячески стремятся выбиться в спонсоры; в первую очередь те из них, кто не умеют своевольничать на сцене: либо из-за нехватки смелости не решаются, либо из-за отсутствия достаточного таланта не могут.
Спонсоры все мечтают и всячески стараются накопить денег и завладеть однажды спонсорством короля (с ним прибыль при каждом выигрыше гарантирована, но потому и стоит это спонсорство дороже всего).
Спонсоры королей, ввиду их наибольшего богатства и власти в команде, ведут от её имени все дела с УК и даже иногда с владельцами ДШ. А потому знают многое о подноготной уже всего дворцового бизнеса в целом, и мечтают и всячески стараются однажды быть принятыми на работу в УК.
Менеджеры УК, естественно, мечтают и всячески стараются заиметь и накопить как можно больше акций ДШ, чтобы стать сначала одним из владельцев ДШ, а потом, глядишь, и вообще заполучить контрольный пакет.

Каждый следит за каждым и не упускает ни одной чужой оплошности, ни одной окказии. Кто не успел — тот опоздал.

Но при этом никто не может прожить безо всех остальных. Чтобы ДШ функционировал, должны быть в наличии все: и платёжеспособная публика, и гроссмейстеры (желательно талантливые; а ещё лучше - нахальные звёзды), и спонсоры (желательно умеющие организовывать в сговоре со своим гроссмейстером хитрейшие и красивейшие гамбиты), и эффективная УК, и жесткие и желательно предельно жадные до прибыли владельцы (такие лучше всех накручивают хвоста менеджерам в УК, а такая накрутка передаётся дальше вниз по всей иерархической лестнице, и в результате всё действительно крутится и вертится, как хотелось бы). Все они друг без друга — не могут никак. Все они друг без друга — не проживут и дня. Все они друг от друга зависят целиком и полностью.

И потому в конечном итоге, в конце логической цепочки этого анализа все они — кто сознательно, а кто не отдавая себе в том никакого отчёта — так или иначе, каждый в своём масштабе управляют жизнью всех остальных.
И если видеть всё это броуновское движение разом во всём его объёме и во всех его деталях, то это наверное настолько же интересное и захватывающее зрелище, как какой-нибудь галлактических размеров муравейник. Понять, как Природа такое многозатейное чудо придумала и организовала — трудно. Проще поверить в Бога; а тогда, конечно, можно даже и какие-то канонические Книги написать.

хххххх

Действующие лица и исполнители этого бесконечного спектакля:

Владельцы ДШ — самые богатые люди планеты; не форбовские, а настоящие: и известные нам, и не известные. Старший брат.
Менеджеры УК — что-то вроде, например, Бильдербергского клуба; самая верхушка класса бернхемовских-орвелловских менеджеров. О'Брайены.
Спонсоры — все эти бернхемовские менеджеры, как класс.
Спонсоры королей — банкиры.
Гроссмейстеры — политики.
Их тренеры — партийные идеологи и функционеры.
Гроссмейстерские школы - всяческие фонды и «НПО». «Лондонские школы экономики».
«Азы древней игры», «Загадочные гамбиты», «Цейтнот» и т.п. - СМИ, мэйнстрим, пропаганда.
Публика — избиратели; молчаливое большинство.
Tags: Конспирология
Subscribe

  • Следы предательства

    Одно из страшных произведений 20 века, которое в 21 веке может оказаться страшнее Стивена Кинга, это книга Жюльена Бенда "Предательство…

  • 200 лет назад, 9 ноября 1818 родился И.С.Тургенев

    НАШИ ПОСЛАЛИ! (Эпизод из истории июньских дней 1848 года в Париже): "Началось!, — сказала мне в пятницу утром, 23 июня, прачка, принесшая белье. По…

  • Пелевин про бой Хабиба-Конора

    Виктор Олегович про бой Хабиба-Конора (и про тех, кто это с упоением обсуждает и смотрит -- продавливает борозду в мозгах) писал много и подробно. В…

promo vbulahtin october 31, 2013 17:34 42
Buy for 20 tokens
Еще раз хвастаюсь статьёй в газете "Завтра" в честь 170-летнего юбилея со дня рождения незаслуженно забытого Г.И.Успенского (под катом привожу авторский вариант - почти все фото плохого качества, но их не было в Интернете до моих заметок про Успенского в этом блоге). В основном, всё уже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments