Однаждына одном далеком озере в Эверглейдс я наблюдал потрясающую картину -- мужик сидел в кустах и, не переставая, щелкал, щелкал своей камерой, снимая птиц.
Пока мы с женой обходили это маленькое озерцо, постоянно слышалось клацание, нарушая общую гармонию, и в спину нам еще долго раздавались эти щелчки.
Меня даже заинтересовал вопрос -- а не сойдет ли с ума этот мужик потом, рассматривая свои фото.
Разберутся ли японские туристы в тысячах отснятых фото, найдут ли время, чтобы просто их посмотреть.
Но с некоторых пор, как начал более-менее серьёзно вести этот блог, у меня появилось чуть более серьёзное отношение к запечатленным образам.
Ведь это так волнительно -- увидеть и запротоколировать то, что представляет интерес для широкого круга читателей.
Впоследнее время периодически ловлю себя на мысли, что нужно не упускать моменты, стараться ловить в объектив что-то интересное, если оно того заслуживает.
Вчера, например, я чуть было не остановился посреди дороги, чтобы щелкнуть фото памятника Гагарину, упирающегося в тучи, но пересилил себя и проехал мимо).
Потом не удержался -- уже ближе к дому снял радугу.
А сегодня увидел удивительный старинный автомобиль, который с огромной скоростью гнал по переулку.
Я такого ни разу не видел, поэтому щелкнул его через стекло,
потом выскочил из машины, чтобы сфотографировать полноценно, но там шел какой-то хрыч с пакетом и я опустил прицел смартфона.
Сегодня вспоминал, сколько удивительных моментов я упустил.
Были интересные люди, удивительные ракурсы и многое другое (чуть позже попробую об этом рассказать)
Но, наверняка, есть многочисленные истории о том, как фотограф не успел -- не успел поднять камеру, не успел поймать момент или поймал, но у него потом пропала важная плёнка.
Сколько таких историй?
Наверняка, десятки тысяч?
Наверняка, у каждого есть важный упущенный кадр, о котором можно сожалеть...
Но ведь о них можно рассказать словами).
Journal information