Капитан ТС (vbulahtin) wrote,
Капитан ТС
vbulahtin

Удар по режыму



Телеграм по итогам митингов:

Караульный:
Злые люди в погонах говорят, что есть установка
- Детей как можно быстрее отпускать, но оформлять на учет. Никаких "ошибка по малолетству", сам решил пойти, родители не уследили или даже благословили - получи отметку в досье. Как в США, где каждый косяк типа привода, превышения скорости или драки ложится в анкету и снижает "социальный балл"
- Как можно ответственнее подходить к административкам, как можно меньше рапортов под копирку и оптом, как можно больше фото- и видеодоказательств (сказались косяки с Болотной, Чистыми прудами и Китай-Городом) в 2012
- Тех, кто бил полицейских, хватал, брызгал из баллончика закрывать по-взрослому, благо доказательная база вон она - лежит в твиттере, на ютубе, в телеграме, закремлевцы уже присылают
- Навального осудят (вот тут непонятно, по 282 или на 15 суток), но его властная крыша не даст посадить его "как положено"
- "Как бы теперь школоту не начали душить заботой и запретами, а то все под раздачу попадут"

Оператор Нооскопа:
Примечательно, что деньги для задержанных сейчас почему-то собирает Кац и Баронова. По идее их должны бы были выделить из немаленького фонда Навального. А юристы Навального заняты разруливанием обысков в ФБК. Кажется, с компенсациями от ЕСПЧ возникнут некоторые затруднения.

Lasombra:
Имею 11 тезисов про сегодня.

1) Нерв происходящего - в Питере и регионах. Надеюсь, региональным кураторам уже переписывают и уточняют задания. Задача минимум - не допустить комбинаций а-ля Исакий. Ау, Новосибирск, будьте готовы.

2) Полиция отработала акцию почти без провалов, в целом можно сказать, что получилось-то сносно. Не как в Минске, блин. В некотором смысле это и есть реакция власти на акцию. Все погуляли в своем роде.

3) Хотя я не понимаю, зачем сотни задержанных. Если для новых "пушкинских дел", то это будет большая ошибка. Надеюсь, нет.

4) Мне несколько человек сказали, что вчерашний Минск сильно подтолкнул их выйти. Хотя по идее, должно было быть наоборот.

5) Супер показателен молодежный состав акции. Это, безусловно, начало нового этапа политического процесса.

6) При этом не надо думать, что они все "за Навального". Эту аудиторию можно перетянуть на другую сторону, если сделать все правильно. Молодые губернаторы, это ваш шанс, кстати. Кто в своем регионе хорошо поработает с молодежью - тот будет королем.

7) Информационная отработка акции в СМИ со стороны власти - слабая. Можно было и не подставляться так с топом Яндекса и молчанием федеральных каналов.

8) "Новая искренность" теперь имеет школьно-студенческое лицо. Надо адаптировать коммуникации под них, но в схему 70/70 они пока укладываются плоховато. Коллективную Мизулину надо уволить.

9) Чем меньше статусных оппозиционеров выступают на акции, тем лучше она получается.

10) Парламентская оппозиция болтается в повестке, как мммммм леденец в лимонаде. Плохо выглядит, иначе говоря.

11) Если сейчас пойти на закручивание гаек или на банальный сценарий "выведем вместо Пушкинской сотню тысяч на Хрушкинскую" - это ошибка с потенциальным эхом на годы вперед.

Holmogor talks:
Разрешенный в рамках имитации "умеренного прогресса в рамках законности" хайп вылился в:
Сломанную шею полицейского.

Призывы расстрелять димона "как Коляна" (то есть эти люди с восторгом относятся к убийству Николая II - для меня 100% маркер).

Акцию прыжков a la Lembeg naturelle - "кто не скачет, тот Димон".

Засранный памятник Пушкину.

Для меня этих маркеров вполне достаточно, чтобы определить - 1. на той стороне разной степени сознательности враги; 2. этих врагов стоит давить; 3. те свинтства против которых они выступают омерзительны, но элементарное предзнание показывает, что они капля в море, по сравнению с тем, что устроят эти; 4. вместо того, чтобы тихо придушить или громко раздавить эту шваль будут разгуливать; 5. консная и тупая бюрократическая система не считает сигнала и начнет перед этой швалью капитулировать и по швам пойдет всё.

Bavyrin:
Вангую вторую жизнь мему "онижедети" (произносится с ядовитым сарказмом) и натуральную истерику из-за того, что реально винтили детей, а если бы не винтили, то "Украина, Одесса, фашизм" (произносится с истерикой в голосе).

В общем, очень хорошие у нас дети. Именно такие, какими они обычно и бывают - и какими они должны быть. Просто замечательные дети.

Это те самые дети, которым вы последние пару лет пытались запретить тусить, ебаться и сидеть в интернетах в пользу тетушкиного гороха и дедушкиной портянки. И это те самые дети, которым вам предложить абсолютно нечего, как и нечем их напугать. Потому что вся их мыслящая часть жизни прошла при экономическом кризисе и четком понимании того, что бывает иначе. Бывает, что взрослые вовсе не такие бляди, какими пытаются быть у нас. Редко, но бывает.

И очень хорошо, что оба "политбюро" (и кремлевское, и антикремлевское) в глазах этих детей одинаково говно мамонта. Что, конечно, не отменяет особого привета одному известному виноградарю, некогда пытавшемуся быть президентом молодежи и хипстеров, что делает сейчас его образ законченно жалким (это, кстати, тоже мем).

А если эти самые дети, счастье наше и будущее, решат живьем сожрать ваших православных старух и духовных прапорщиков, то я их на это благословляю. Если приспичит (а приспичит в том случае, если взрослые нихуя не поймут и потянутся к ремню), окажу посильную поддержку. У детей, знаете ли, еще и старшие братья есть, и не у всех старших братьев есть ипотека.

Потупчик
Несколько мыслей о сегодняшних протестах. Очень много молодежи, вчерашних и нынешних школьников. Главным городом стал Питер, а не Москва. Эти же пункты — главные отличия от Болотки. А еще то, что тогда после протестов было четкое ощущение — что-то Происходит. Сейчас такого ощущения нет. Не в последнюю очередь — тут не соглашусь с критикой в адрес методологов — потому что сегодня с точки зрения менеджмента процессов все прошло по единственно возможному сценарию наименьших потерь (МВД в этом плане отработало идеально). И Навальный сейчас в ситуации крайне неудачной — ну погуляли, ну разошлись, а дальше что? А дальше — ничего. Предложить Навальный протесту ничего не может, программы и плана действий у него нет, и понимают это даже школьники.

Вообще сегодняшние акции, мне кажется, история вовсе не про Навального, выгодополучателем этих протестов он не станет. Люди вышли не за него (и уж тем более — не против Медведева), а за абстрактную «движуху». Раньше эту движуху организовывали «Наши», а свято место, как известно, пусто не бывает — на пост властителя дум беспокойной молодежи вместо Якеменко пришел Навальный.

И главное, на мой взгляд — происходящее свидетельствует не об экономическом или коррупционном кризисе, а о кризисе смысловом и идейном. Все эти коллективные решетниковы, борцы с покемонами, победители интернета, синих китов и «групп смерти», все клерикалы с кадилом наперевес завели власть в коммуникативный тупик, в котором она вообще потеряла какие-либо связующие ниточки с поколением 15-20-летних. Питер стал сегодня самым массовым как раз потому, что там РПЦ зарвалась окончательно, протянув липкие ладошки к Исакию. На улицы сегодня выходили школьники не потому, что Димон, а потому что Соколовский. Многие вряд ли знают, а я как-то интересовалась вопросом — пресловутые «Основы православной культуры» преподаются сейчас далеко не только в 4-5 классах, это лишь федеральная программа. А вот благодаря пресловутому «региональному компоненту» школьных программ и активнейшему лоббизму РПЦ безальтернативное православие встречается в школах более чем 80 регионов. Где-то чиновники скромно добавляют детям еще год-два религиозных догматов, где-то не мелочатся и муштруют духовностью от первого до последнего звонка. Дети Подмосковья в обязательном порядке изучают «Духовное краеведение», Москва включила в программу школ невнятный курс «Истоки». Курс «Нравственные основы семейной жизни», написанный монахиней(!) Ниной Крыгиной успешно внедрен в 69 регионах, где его преподают 10-11-классникам.

Добавьте к описанной картине учителей по образу и подобию того брянского директора школы, дело против Соколовского и прочую борьбу с покемонами, жесткий прессинг суицидального «интернет-заговора» людьми, которые не знают с какой стороны включается компьютер — вот вам и ответ, почему школьники вышли на улицу.

Ortega:
А в чем главная проблема школоты.

Хотя как сказать - проблема. Может и преимущество.

На нее невозможно воздействовать рациональными политическими аргументами. Еще интерес совершенно в другом.

Она идет к Навальному как в панки.

Вот в панки зачем молодые люди идут? Чтобы бухнуть, орать fuck you, а если совсем повезет - найти себе на концерте подходящую спутницу/спутника жизни примерно с теми же интересами.

И лезть к панку с занудным поучением, что вот послал ты систему на хуй, а дальше что - бессмысленно и нелепо.

А дальше ничего. Нахуй идите, вот и все. Особенно ты, дяденька. Ибо к тебе и тебе подобным это относится в первую очередь. Отъебитесь и сосите хуй, крысы капитала.

Аналогично и с Навальным.

Тут не школоту, тут систему менять надо.

И прежде всего - чтобы поменьше доебывалась.
Главное, непонятно вот что: вы же, красавцы, всюду устроили срач и адище, а молодежь теперь, по-вашему, даже своё "фи" высказать вам не может. Вы ж засрали страну и в жопу её привели за 25 лет, а не эта молодёжь.

Холмогоров я смотрю снова настроился давить школоту танками. Воинственный сука как грузинская царевна. Вроде бы еще три дня назад из петли ту молодежь вытаскивал, в непримиримой борьбе с воображаемыми китами. Оказывается - только ради того, чтобы ее кишки на танковые траки намотать. Потому что очень дружелюбный и заботливый. И вот с такими припадаками интеллекта еще и ноет, что в АП на работу не берут. А с чего бы должны? Там и своих ебнутых небось хватает.
Да, а что касается темы коррупции, то есть что сказать и по теме коррупции. Точнее, уже сказал один поумнее меня человек, остается его только процитировать.
Не нужно угорать над Навальным особо. Хотя он из себя ничего и не представляет особо. Речь вообще не о Навальном. Политика в России персонифицирована в любви. Людей в стране, которые недовольны властью, причем властью абсолютно всей, кратно меньше, чем людей которые может чем и не довольны, но не так чтобы пепел Геббельса в их сердцах стучал. Если бы Навальный пытался вывести народ на протест против Президента Путина, хуй бы он че собрал. Писечку Холмогорова. Ростом с Яшина.
Ненависть против неправомерного распределения ресурсов, она сильнее в стране реально чем любовь к КПРФ или ЛДПР. И к ЕР точно. Ненависть к неправомерному распределению ресурсов конечно слабее, любви к Путину.
Поэтому методологам, конечно надо решить вопрос. Пока сраку макак прикрывает любовь к Президенту все ок. Но как только он закончится, а это рано или поздно будет, фонари конечно сразу же не начнутся, но проблемы возникнут.
Во-вторых, конечно морально несколько десятков тысяч человек по стране, в основном детей не уважающих Медведева, это не сильно принципиально. Это для Натальи Тимаковой важно. Но вот то, что премьер-министра бывшего некогда главой государства и являющегося участником тандема не уважают дети это беда. Такая же например почему никогда в России не будет Президентом Кудрин. Или Собянин. Или Кадыров. Малыш, Либерака, Оленевод и парень с гор. Хотя никакой Медведев ни малыш, Кудрин тот еще либерал, а Собянин и Кадыров будут поумнее многих профессоров титульной нации.

Miroslav Makstenek
Поржали, поглумились, поужасались.
Начался разбор полетов.
И мне кажется, самое важное, что вычленяется - это не политикус, Навальный там, Медведев.
Херня это все.
Самое важное, и грозное, что произошло - это к нам пришли "Гадкие лебеди".
Не хунвейбины, не полпоты. Это техника боя, и не факт что удачная. Навальный и иже с ним - они ведь тоже из нашего мира. Ниоткуда не следует, что Навальнеры - это мокрецы. Так, шлак политикуса.
Пока мы выживали в 90-х, жили в нулевые, вальяжничали в десятые, срались белые-красные, чубайс-кудрин и прочее - они, лебеди, выросли. В своем мире, куда нам доступа практически нет. Банально: культурный код другой.
Не у всех, конечно. Но даже у своих, моих - есть зоны в общении и интересах, куда не то чтобы не пускают, а с недоумением и снисхождением "тебе будет неинтересно".
Сцуко, как это жутко, ощутить себя тем самым Баневым, который тридцать лет назад казался старым мудаком....
Так-то, малята. И все вы - Баневы. Все.
А они пойдут вперед под наши недоумения и стоны. Сами.
Коротко: потеря преемственности культурного кода. Все. Это не лечится. Они уже вышли.

Subscribe
Buy for 30 tokens
Интересно, как вы понимаете для себя, что такое отдых? Время, когда вы залипаете в соцсети дома, а не в офисе? Рубитесь в компьютерные игрушки всю ночь напролет? Или вариант для более ответственных: пытаетесь впихнуть в два дня три тысячи дел по хозяйству. Смена вида деятельности – наше все. Но…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments
Ога... Никто ниче не понял и не знает что делать дальше. Плохо другое - мы можем получить (если уже не получили) поколение заводных механических апельсинов.

maratius_v2008

March 26 2017, 19:57:34 UTC 1 year ago Edited:  March 26 2017, 19:59:02 UTC

Апельсинам уже по 18-20 25 (только они не механические, а электронные).

И это исключая социальные щели и впадины, в которых есть апельсины среднего и престарелого детского возраста.

Deleted comment

r_orange

1 year ago

ezdakimak

1 year ago

"Примечательно, что деньги для задержанных сейчас почему-то собирает Кац и Баронова"

Ахаха Кац не упускает возможности заработать на лохах. Алкоголичка Баронова тоже фишку просекла, а с виду и не скажешь, что у неё хоть что-то есть в голове
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

hogzon

March 26 2017, 20:43:20 UTC 1 year ago Edited:  March 26 2017, 20:50:01 UTC

я даже разочарован
но подождём до осени, может они ружжа раздобудут и пойдут устанавливать новую власть
Не! Таких как ты убивать пойдут!(если ружжа раздобудут)Очароваться не успеешь.
А кто все эти мудрые люди, которые так точно адекватно описали происходящее?

Anonymous

March 26 2017, 23:20:08 UTC 1 year ago

Этот рыжыйжыд Холмогоров-то адекват?
Ну тогда и кобыла - невеста!
Коротко: потеря преемственности культурного кода. Все. Это не лечится. Они уже вышли.

И как же он чертовски прав! Это самая правильная и умная мысль тут. А со смертью культурного кода-можно хоронить страну. Но я это уже предвидел-только подготовился плохо.
А что за код был? Я простил что-то?

elgreco

1 year ago

zlaya_harya

1 year ago

Все херня... Главный гефешт получил Кац :)
+ 1500 ))


На планирование, организацию и проведение "антикоррупционного" мероприятия в Москве было выдано $1.5 млн.

И на регионы ушло столько же.
У детей есть одна странная особенность. Они взрослеют. По пути конечно могут натворить много всякого. Но если бояться их, то это не уважать себя.
С жалость смотрю на тех, кто пытается их юзать... Они затопчут не только нас (это большой, кстати опрос) , но и их. Так как "лидеры" действа к этому не готовы. Именно им буудт мстить за все свои неудачи. Их будут проклинать эти же школьники.
Ой да ладно, школьники сегодня поклоняются Навальному, завтра Джастину Биберу, а завтра будут Микки Маусу. Через десять лет будут вспоминать об этом "а круто тогда сходили, скажи, да?". Эти дети, я полагаю, лишены походов с картошкой в углях и песнями под гитару, поэтому и клюют на любую движуху. Я в 90-ые каждый год был в детских лагерях и меня стояния на площадях с непонятными лозунгами с перспективой получить по голове ну никак не радуют. Просто есть возможность сравнить какие впечатления чего-то стоят и на подобные авантюры не тянет никак просто.
Все выше приведенные "аналитики" лузеры, пытающиеся выдать желаемое за действительное.
А реальность такова, что криминальная власть Путина и чекистов достала всех и вся и будет сметена именно молодежью и то, что Навальный одно из звеньев этого протеста это положительны1й момент - он понимает молодежную среду, в отличие от замшелых (днрнвнского менталитета) необразованных и не представляющих современный мир горе аналитиков приведенных в этом посте.
Правда в том, что идем к большой всероссийской Кущевке. "Вообще у нас есть законы, но террор превыше!"

pobeditelprav

March 27 2017, 04:05:44 UTC 1 year ago Edited:  March 27 2017, 04:06:30 UTC

Говорите что молодежь за Новального. А за кого им быть? Не за Димона же, который в их понимании старпёр уже и на предъяву не ответил. И да, они электронно-магнитные апельсинчики. Катятся туда, куда главный Апельсин скажет(
Дооо, зато Навальный "юн и свеж" ,бля , пустоглазый наркоман

Anonymous

March 27 2017, 05:26:06 UTC 1 year ago

поржал с анал итиков
/Примечательно, что деньги для задержанных сейчас почему-то собирает Кац и Баронова.../
Вот , даже не сомневаюсь , но не туда и не для тех будут эти деньги.
Так что зря лохи скакали, ггг