Капитан ТС (vbulahtin) wrote,
Капитан ТС
vbulahtin

Ритуальное самоубийство СКР

Вчера промелькнуло сообщение, что СКР решило расследовать, было ли ритуальным убийство царской семьи...https://t.me/pltrk/567

«На конференции выступил глава Патриаршего совета по культуре и наместник Сретенского монастыря в Москве епископ Тихон (Шевкунов). По его словам, многие члены церковной комиссии считают, что убийство царской семьи было ритуальным. «У нас самое серьезное отношение к версии ритуального убийства. У значительной части церковной комиссии нет сомнений, что это убийство было ритуальным», — заявил епископ. Он подчеркнул, что эту версию «надо обосновать и доказать»». Последнее особенно прекрасно. Версия уже есть. Ее надо не проверить, а доказать. И все.

И немедленно доказал. «Свидетельством ритуального убийства императора Николая II и его семьи служат слова руководителя расстрела, чекиста Юровского... Перед расстрелом члены царской семьи были распределены между убийцами, однако император получил наибольшее количество ранений. Он (епископ) объяснил это тем, что все участники расстрела «хотели быть цареубийцами, для многих это был особый ритуал»».

Якеменко:
Слова Юровского, прямо по схеме вышинского правосудия 1930-х годов, служат доказательством.
Император получил больше всего пуль – это ритуал. Вместо того, чтобы как минимум не заметить безумные слова кремлевского епископа, а как максимум прислать врача и опровергнуть епископа Песковым, власть ввязывается в эту историю. «Следственный комитет (СК) России проведет психолого-историческую экспертизу событий в Ипатьевском доме, где летом 1918 года была расстреляна царская семья, в том числе исследует

А теперь давайте прямо, без обиняков, переведем сказанное с языка комиссии и Шевкунова. Они просто не договаривают. Выглядит это так: «Царя убили евреи». Следственный комитет исследует версию убийства царя евреями. Ибо, согласно черносотенной традиции, ритуальные убийства совершаются не калмыками, не бурятами, не мордвой, а только евреями. В «Протоколах Сионских мудрецов» и разных «Записках о ритуальном убийстве» именно так и сказано. Сначала заговор, потом пьют кровь, невзирая на кашрут. Похоже, правее епископа Шевкунова на совещании комиссии была только стенка.

Как восклицал Пастернак: «Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе»?

Даже самый простой взгляд на вещи показывает, что смерть последнего царя была лишена хотя бы какой-то православной и жертвенной канвы. Николай II был расстрелян по чисто политическим соображениям и пострадал как политический деятель. Те, кто его расстреливали, не считали его «Помазанником Божиим», не обращались к сатане, не совершали черных магических ритуалов, убийству царя не придавали мистического значения, а сам царь не призывал Христа перед смертью. И расстреливали, собственно, императора, а остальных за компанию, как свидетелей (фрейлины, например, никому были не опасны), именно поэтому он и получил больше всего пуль.

Но они говорят о «ритуальном убийстве». Хорошо, пусть так. Но есть ли описание ритуала? Практика (доказательная) его применения? Есть ли убедительные доказательства принадлежности расстреливавших царя к иудеям? (из пяти исполнителей далеко не все евреи) И так далее. Нет ничего. Но версия уже есть, осталось доказать. И ведь докажут.

Остался только один вопрос. Когда они собираются начать бить жидов и спасать Россию? Просто надо хотя бы предупредить будущие жертвы. Ведь кремлевский епископ и подручные не могут не понимать, что одно без другого не бывает. Средневековье и мракобесие не восстанавливаются частями. Как бы там ни было, те, для кого причины отсутствия воды в кране не являются дискуссионным вопросом, получили такое подкрепление, о котором не могли и мечтать.

Перефразируя Бабеля: «- Где начинается разум, — вопил он, — и где кончается Шевкунов? - Разум кончается там, где начинается Шевкунов, — отвечали резонные люди». Я обращаюсь к резонным людям, покровителям Шевкунова из Кремля. Уймите его, пожалуйста. Скорее. Или вы не понимаете, что будет дальше? А дальше будет такое, что ой-ой-ой, мозги вместе с волосами поднимутся у нас дыбом, мы все снизойдем горькими слезами, а радоваться будут одни выродки и бильярдисты.

==============

И сразу хочется перейти к "Маятнику Фуко" У.Эко
Придумывать План: План оправдывает твое существование настолько, что перестаешь чувствовать собственную ответственность даже за сам План. Достаточно бросить камень и спрятать руку за спину. Если бы действительно существовал План, не было бы неудач.

Ничто не сможет разубедить меня в том, что мир — это порождение мрачного бога, а я — продолжение тени этого бога.
Вера ведет к Абсолютному Оптимизму.

А что если космического Плана нет? Какой фарс жить в изгнании, хотя никто тебя не изгонял! И быть в изгнании в несуществующем месте.
А что если План действительно существует, но тебе никогда не суждено его разгадать?

Когда религия бессильна, помогает искусство. Его придумывает План, метафора непознаваемого. Даже заговор, составленный людьми, может заполнить пустоту.

Жить так, как будто План существует — вот камень философов.

Поверь, что тайна существует, и ты почувствуешь себя посвященным. Это ничего не стоит.

Создать огромную надежду, которую невозможно будет искоренить, потому что у нее нет корней. Несуществующие предки никогда не придут к тебе сказать, что ты их предал. Религия, которую можно наблюдать, бесконечно ей изменяя.

Создать истину с размытыми очертаниями: как только кто-то попытается дать ей точное определение, изгнать его. Оправдывать лишь тех, кто высказывается еще более туманно, чем ты.

К чему писать книги? Лучше переписать Историю, которая впоследствии станет реальностью.

Мечта науки — чтобы бытия было немного, сконцентрированного и определенного. Е=mc2. Ошибка. Чтобы еще в самом начале спастись от вечности, необходимо, чтобы бытие существовало как попало, кстати и некстати. Как змея, завязанная узлом пьяным матросом. Безвыходность.

Придумывать, придумывать неистово, не заботясь о связности, до тех пор, пока невозможно будет ничего резюмировать. Простая передача эстафеты от одной эмблемы к другой, из которых одна непрестанно поясняет другую. Расщепить мир на сарабанду цепи анаграмм. И затем поверить в Необъяснимое.
Истина — это анаграмма еще одной анаграммы.

...

Через тридцать шесть лет после повозки с сеном, в ночь Иоанна Крестителя, года 1344, шесть запечатанных посланий рыцарям в белых плащах, снова упорствовавшим после покаяния рыцарям из Провэна, в целях отмщения.
Шесть раз шестеро в шести местностях, раз в сто двадцать лет, таков План. Первые едут в замок, потом соединяются с теми, кто ест хлеб. Потом опять в укрытие, потом опять к Нашей Владычице с той стороны реки, после этого в дом к попликанам, а потом к камню. Как видите, в 1344 году План рекомендует тамплиерам отправляться в Замок.
И действительно, они укрепляются в Томаре начиная с 1357.
Теперь давайте подумаем, куда могли в это время заслать второе подразделение. Ну, раз-два-три, убегающие тамплиерчики, куда бы нам приклонить ваши буйные головы?
… Н-ну… допустим, рыцари сенной телеги высадились потом в Шотландии. — но почему оказаться в Шотландии называется «у тех, кто ест хлеб»?

Но меня уже невозможно было сразить. По ассоциативным цепочкам я мог бы участвовать в первенстве мира. Прекрасно, начинаем с любого места. Шотландия — Горная страна — друидические обряды — ночь святого Иоанна — летнее солнцестояние — костры на Ивана Купалу — Золотая ветвь… Попробуем, хотя успех не гарантирован. Что-то я читал о кострах в «Золотой ветви» Фрэзера.

Я позвонил Лии.
— Слушай, возьми, пожалуйста, «Золотую ветвь» и посмотри костры на Ивана Купалу.
— Что тебя интересует? Древний ритуал, отмечен во всех странах Европы. Празднуется день, когда солнце занимает максимальную высоту над горизонтом. Святого Иоанна добавили, чтобы охристианить все это дело…
— А едят хлеб? В Шотландии?
— Не написано… А, вот. Хлеб едят не на Ивана Купала, а первого мая, в ночь первомайских костров или костров, ночь Белтейн, имеется такой праздник друидического происхождения, в особенности в шотландских горных областях….

— О, вот то что надо! Едят хлеб? Сказано почему?

— Делают лепешки из пшеничной и овсяной муки и выпекают на угольях. Потом какой-то ритуал, воспроизводящий доисторические человеческие жертвоприношения… Эти лепешки называются бэннок — bannock.

— Как? Скажи по буквам! — И тут я вспомнил один пассаж из своего собственного диплома: секретное ядро ордена, согласно легенде, укрылось в Шотландии при короле Роберте Брюсе и храмовники помогли этому королю выиграть битву при Бэннок-Берн. Король же отблагодарил их, учредив новый орден Кавалеров Св. Андрея Шотландского.

Я вытащил из шкафа пятитонный английский словарь и проверил свою догадку. Бэннок на средневековом английском (bannuc на древнесаксонском, bannach на гэльском) — это что-то вроде крекера, выпеченного на плите или на гриле, из ячменя, овса или любого другого зерна. Берн (burn) — это поток. Оставалось только перевести на французский так, как могли перевести французские тамплиеры, оповещая об обстановке в Шотландии своих провэнских компатриотов, и выходило что-то вроде Хлебного ручья, или Булочной протоки, в общем хлеб в любом случае присутствовал. Те, кто при хлебе — означало те, кто выиграл сражение на Хлебном ручье, то есть шотландская ветвь распавшегося ордена, которая в то время, когда писался текст, возможно, распространилась уже на всю территорию Британских островов. Логично, суперлогично, архилогично. Маршрут Португалия — Англия — это естественнее, чем Северный полюс — Палестина.


— Складно, — сказал Бельбо. — А где в таком разе у них Убежище?
— Шесть ячеек, как мы уже поняли, получили приказ законспирироваться в шести местах, из которых только одно фигурирует под именем Убежища. Что нестандартно. Следовательно, можно сделать вывод, что в других местностях, например в Португалии или в Англии, тамплиеры могли жить не скрываясь, только переменивши свое имя, а вот в этом конкретном месте они должны были прятаться. Я сказал бы, что Убежищем вполне могли бы называть место, в которое схоронились тамплиеры Парижа, когда им пришлось покинуть Тампль. Вдобавок, мне кажется еще и разумным, чтобы маршрут из Англии пролегал через территорию Франции. Почему бы не предположить, что у храмовников сохранялся подпольный центр в городской черте Парижа, в тихом и спокойном месте? Они хорошо понимали, что такое политика, и предполагали, что через два столетия многое в жизни переменится и что возможно станет и во Франции действовать при свете дня, или почти при свете.


Subscribe
promo vbulahtin october 31, 2013 17:34 40
Buy for 20 tokens
Еще раз хвастаюсь статьёй в газете "Завтра" в честь 170-летнего юбилея со дня рождения незаслуженно забытого Г.И.Успенского (под катом привожу авторский вариант - почти все фото плохого качества, но их не было в Интернете до моих заметок про Успенского в этом блоге). В основном, всё уже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments