Капитан ТС (vbulahtin) wrote,
Капитан ТС
vbulahtin

Старые зануды и фактчекинг

Существует активно распространяемое мнение о подрастающем поколении (15-25 лет), что его представители гораздо эффективнее работают в нынешней информационной среде, легче осваивают современное программное обеспечение и с помощью современных коммуникационных средств быстрее решают задачи, чем более старшее поколение.
Неплохая визуализация такой точки зрения представлена в короткометражке Экстремист ()
При всём нежном отношении к молодым и дерзким, можно отметить, что для молодежи более органичны и привычны нынешние коммуникационные устройства, но вряд ли справедливо утверждать, что она в более полной мере используют функционал современных коммуникаций.

Возьмем последний рекламный ролик кандидата в Президенты России К.Собчак

Проверка фактов, изложенных в ролике за 20 секунд, заняла бы у сотрудников Штаба Собчак, несколько минут, но никто из них не потрудился этого сделать.

Хлебосолов Владимир Иванович погиб под Калинградом не за несколько недель, а за 77 дней (2,5 месяца) до Победы, и не под Калининградом, а под Гожув-Велькопольски (447 км от Калининграда).

По поводу Александра Собчака можно было сделать более яркую картинку: он помогал высадке десанта на косу Фрише-Нерунг — первая картинка (и это действительно Восточная Пруссия).

Еще один дед К.Собчак, Нарусов Борис, судя по документам, не заканчивал войну в Берлине. Он встречал победу во Вроцлаве, что совершенно не отменяет его подвигов...

Вот такими элементарными деталями истории своей семьи, своей страны и картины мира молодежь легко пренебрегает. И это действительно отличает её от других поколений.


Subscribe
Buy for 30 tokens
У нас в России с некоторых пор появилась странная мода: чуть только на кармане у бойца заводится немного деньжат, как он принимается покупать то,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments