Капитан ТС (vbulahtin) wrote,
Капитан ТС
vbulahtin

РКН. Штрихи. Скромность.

Любой, кто сталкивается в России с таким сферически конем в вакууме как гос.закупке, как правило, недоумевает над простым вопросам "доколе?".

Зачем следственным органам погружаться в пучину паутин сообщений в Телеграме, если, просто открыв сайт Госзакупок, они как минимум до 22 века или второго пришествия смогут занять работой всех своих сотрудников да еще и специалистов со стороны для чисток придется привлекать.

Вчера промелькнула информация, что Роскомнадзор только на госзакупки потратил 4,2 млрд рублей.
Крупные тендеры РКН выигрывала одна и та же фирма – "Е.Софт".

Не надо сложных запросов, не надо допрашивать Павла Дурова в Конгрессе или ФСБ -- можно просто открыть Интернет (в незаблокированной его части) и двумя ссылками, с поисками которых справился бы школьник (до сложности которых не доросли телеграмеры, вбросившие вчера сведения про "Е.Софт") увидеть многообразие сложных вопросов.

Не будем брать такую сложную материю как программное обеспечение.
Возьмем сермягу -- транспорт.
РКН закупает транспортные услуги для 7 своих машин.
Категория бизнес класса 4 (машины)
Категория комфорт класса 3 (машины)
Контракт на услуги и в 2017, и в 2018-2019 гг. достаются одному семейству.
И это тоже закономерно -- может, это семейство прекрасных потомственных водителей.

И то, что в 2017 гг. требовалось 8699 часов наезда в год, а в период 2018-2019 в среднем: 16333 часов -- тоже понятно: ездить-блокировать-давать объяснения до 31 октября 2019 (момент завершения контракта) нужно будет больше.

Но почему цена за час оказываемых услуг в 2018-2019 гг. по результатам заключенных контрактов снизилась почти вдвое по сравнению с 2017 г., объяснить сложно.
Цифры более чем скромные и тем не менее.
до 1 декабря 2017 года примерная расчетная стоимость транспортных услуг для РКН составляла:
Категория бизнес класса: 1359 рублей за час
Категория комфорт класса: 1170 рублей за час.

Вполне вероятно, что РКН не нравилась такая высокая цена, поэтому РКН досрочно расторг договор с семейством потомственных водителей и заключил с этим же семейством новый контракт.
Категория бизнес класса: 660 рублей за час
Категория комфорт класса: 568 рублей за час.

Цены-то в России не снизились, но что-то заставило РКН поумерить пыл.
А может, в 2017 профессиональные водители как-то помогали служащим РКН осуществлять блокировки и поэтому дороже оценивали свои услуги.
А в 2018 РКН решили, что и сами как-нибудь справятся и сэкономили?
Вопросы, вопросы.

Общая стоимость трансп.услуг для РКН за 2017-2019 (до 31 октября) составляет 31 млн.рублей.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vbulahtin october 31, 2013 17:34 42
Buy for 20 tokens
Еще раз хвастаюсь статьёй в газете "Завтра" в честь 170-летнего юбилея со дня рождения незаслуженно забытого Г.И.Успенского (под катом привожу авторский вариант - почти все фото плохого качества, но их не было в Интернете до моих заметок про Успенского в этом блоге). В основном, всё уже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

Recent Posts from This Journal